ИС Локоффис пополнилась новым модулем - WMS
Назначение и состав модуля
Модуль ЛокОФФИС-WMS (Warehouse Management System) предназначен для автоматизации управления и учёта на складе (складах) с адресным размещением товаров и используется совместно с модулем СКЛАД и
другими модулями ИС ЛокОФФИС.
Данный модуль позволяет реализовать систему управления крупным адресным складом (или комплексом складов) с иерархической адресной системой хранения товаров. При этом обеспечивается учет товаров на всех стадиях движения товаров по складу WMS: прием, сортировка, размещение, комплектация грузов, перемещение и списание товаров, контроль работы персонала, а также другие аспекты функционирования склада. Кроме того, модуль дает возможность получения справочной информации об
остатках товаров в ячейках и контейнерах склада WMS.
 
Основное меню модуля ЛокОФФИС-WMS.
Главное меню модуля содержит основные задачи, решаемые данной программой:
задача ПРИХОД предназначена для ведения (ввода, изменения и удаления) нарядов и бланков наряда на сортировку и размещение товаров, а также для формирования реестров нарядов по заданным
пользователем условиям, и работы с нарядами, включенными в эти реестры;
задача РАСХОД служит для ведения (ввода, корректировки и удаления) нарядов и бланков наряда на комплектацию с отбором товаров со склада и отгрузку товаров, а также для формирования реестров нарядов этих типов по заданным пользователем условиям и работы с нарядами, включенными в эти реестры;
задача ПЕРЕМЕЩЕНИЕ предназначена для ведения (ввода, изменения и удаления) нарядов и бланков наряда на внутренние перемещения товаров по складу, распаковку контейнеров с товаром, пополнения ячеек хранения товарами в различных упаковках и нарядов для учета пересортицы, а также для формирования реестров этих нарядов по заданным пользователем условиям и работы с нарядами, включенными в эти реестры;
задача СПИСАНИЕ служит для ведения (ввода, изменения и удаления) нарядов на списание товаров и учет некондиционных товаров, а также для формирования реестров этих нарядов по заданным пользователем условиям и работы с нарядами, включенными в эти реестры;
задача ИНВЕНТАРИЗАЦИЯ служит для проведения инвентаризации склада WMS;
задача ОТЧЕТЫ предназначена для формирования и построения различных видов запросов, связанных с работой модуля, построения стандартных справок об остатках и движении товаров, свободных ячейках и работе сотрудников;
задача КАТАЛОГИ служит для ведения используемых при работе модуля справочников (как специфичных для данного модуля, так и общесистемных), а также ведения настроек, необходимых для работы модуля.

Содержание

НАЗНАЧЕНИЕ И СОСТАВ МОДУЛЯ 
ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ
Структура склада WMS
Зоны склада WMS
Ячейки и площадки склада
Справочник ПОДДОНЫ
Справочник ОБОРУДОВАНИЕ
Справочник ТОВАРЫ 
Справочник УПАКОВКИ
Справочник КЛИЕНТЫ
Закладка «WMS».
Закладка «Доставка»
Закладка «EDI» 
Настройки модуля
ПРИХОД.
Сортировка товаров 
Поиск нарядов 
Реестр нарядов 
Наряд на сортировку
Бланк наряда на сортировку
Создание контейнеров 
Оформление некондиции и брака 
Размещение контейнеров в зоне хранения и отбора
Реестр нарядов на размещение 
Наряд на размещение 
Бланки наряда на размещение
Добавление контейнеров в бланк наряда
ПЕРЕМЕЩЕНИЕ
Перемещение контейнеров 
Бланки наряда на перемещение контейнеров 
Пополнение товарных ячеек зоны хранения
Наряд на пополнение товарных ячеек 
Распаковка контейнеров 
Перемещение товаров 
Ввод нарядов на перемещение.
РАСХОД .
КОМПЛЕКТАЦИЯ И ОТБОР ТОВАРОВ 
Наряд на комплектацию 
Отбор товаров по бланку наряда на комплектацию 
Просмотр справочной информации
Формирование контейнеров 
Комплектация только контейнеров 
ОТГРУЗКА
Наряд на отгрузку
СПИСАНИЕ
Списание товаров
Наряд на списание
Разбраковка товаров
Наряд на разбраковку 
ИНВЕНТАРИЗАЦИЯ 
Наряд на инвентаризацию
Добавление остатка в ячейку 
Добавление остатка на площадку
Создание накладных по результатам инвентаризации
ОТЧЕТЫ
Остатки товаров на WMS-складе 
Запросы по остаткам в ячейках 
Создание (корректировка) запроса по остаткам в ячейках
Выполнение запроса по остаткам в ячейках

     Программа LokOFFICE, уникальна на рынке по своей надежности. С самого начала т.е. с 1992 года, программа поставлялась в готовом виде, «как есть», и предприятия самостоятельно устанавливали и внедряли ее в требуемом объеме. Все обновления программы, а их за почти 30 лет было не мало, проводились на предприятиях за 1 час собственными силами без привлечения услуг программистов. Потребности в перезагрузке сервера не возникает до тех пор пока вы не решили заменить его. Благодаря использованию для хранения и доступа к данным самой быстрой и надежной безтранзакционной СУБД Locis собственной разработки наши клиенты не получили ни одного разрушительного сбоя базы данных за 30 лет! В это трудно поверить, но это так!