ЛокОФФИС – платформа высокой готовности для автоматизации предприятий
Стало уже расхожим мнение, с которым никто и не пытается спорить, что ни одна программа не работает без программиста.
Безусловно, дыма без огня не бывает, и основания для такого утверждения есть.
Однако, есть же и исключения. ЛокОФФИС – одно из таких исключений.
Чтобы быстро и эффективно автоматизировать движение товаров, статистические и динамические показатели финансовой, кадровой и фондовой отчетности, на предприятии должна быть внедрена удобная программа учета финансов.
Именно программное обеспечение ЛокОФФИС гарантирует точный учет товаров и финансов компании.
Программа учета товаров дает возможность сделать расчеты на основе первичных документов в полном объеме автоматически.
Речь идет не только о банальном учете товаров на складе, но, главное, о тотальном учете всех хозяйственных транзакций на предприятии.
Учет товаров, финансов, обязательств, взаиморасчетов с клиентами, обязательств, задолженностей и т.п.   
Функциональный охват
Сейчас в системе 60 модулей и она охватывает потребности не только торговых фирм, но и производственных предприятий.
Система обладает возможностями технологической подготовки производства и расчета плановой себестоимости.

Внедрение без разработчика – использование без программиста!

Самым существенным отличием системы от большинства используемых на рынке является то, что система ЛокОФФИС была разработана как система, не требующая поддержки программиста на предприятии.
Это было одним из концептуальных требований в процессе разработки.
И, действительно, за всё время система ни разу не внедрялась разработчиком или специально подготовленной командой.
Внедрение системы происходит силами клиента, однако, по инструкциям и с методической поддержкой со стороны разработчика.
Опыт показал, что этого вполне достаточно, чтобы система начала работать на фирме.
Естественно, в первое время в ней в основном используются режимы подготовки и выписки всех первичных документов.
По мере накопления информации из первичных документов начинают использоваться возможности получения отчетов о результатах хозяйственной деятельности и аналитические средства, которых в системе заложено более полутысячи в виде разнообразных аналитических справок и запросов.
Все эти средства также становятся доступны пользователю сразу после установки без каких-либо специальных процедур настройки или модификации программного кода.
Однако, становятся доступными – не означает, что они используются.
Справедливости ради следует признать, что полнота использования возможностей системы зависит, все-таки, от квалификации и вообще способностей персонала, который занимается внедрением и дальнейшим использованием системы.
Неоднократно бывали случаи внедрения системы в достаточно крупных фирмах (более 50 одновременно работающих сессий), которые использовали систему в течение нескольких лет и были удовлетворены ее возможностями. Но после прихода на фирму квалифицированного администратора оказывалось, что использовалось не более 10% ее возможностей.
В очередной раз, это подтверждает мысль о том, что к любому, даже самому совершенному Инструменту, неплохо было бы приложить Мастера.
 Обеспечение автономной эксплуатации
Причины принятой политики внедрения требуют некоторых пояснений.
Система специально разрабатывалась как отчуждаемый продукт.
Перед разработчиками ставилась задача обеспечения эксплуатации и живучести системы в условиях отсутствия связи с разработчиком.
Это касается не только внедрения программы, но и ее необходимого изменения или настройки в процессе эксплуатации в связи с изменяющимися условиями хозяйственной деятельности и текущего законодательства.
Для облегчения внедрения она поддержана развитой документацией, как по внедрению, так и по эксплуатации.
Электронные «горячие линии» - телефон и e-mail, - обеспечивают поддержку в острых ситуациях.
В тех местах программ, где разработчики могли предвидеть возможность изменения параметров или необходимость настроек, были внедрены требуемые средства.
Где предполагалась возможность неправильных действий пользователя, опасных для целостности и корректности базы данных, установлены специальные фильтры и защиты.
Обеспечить функциональную полноту, надежность и живучесть системы – это задача разработчика.
Обеспечение же максимальной эффективности ее применения зависит от желания, настойчивости и квалификации пользователей.  

     Программа LokOFFICE, уникальна на рынке по своей надежности. С самого начала т.е. с 1992 года, программа поставлялась в готовом виде, «как есть», и предприятия самостоятельно устанавливали и внедряли ее в требуемом объеме. Все обновления программы, а их за почти 30 лет было не мало, проводились на предприятиях за 1 час собственными силами без привлечения услуг программистов. Потребности в перезагрузке сервера не возникает до тех пор пока вы не решили заменить его. Благодаря использованию для хранения и доступа к данным самой быстрой и надежной безтранзакционной СУБД Locis собственной разработки наши клиенты не получили ни одного разрушительного сбоя базы данных за 30 лет! В это трудно поверить, но это так!